Мы работаем для вашего комфорта!


Пн - Пт с 09:00 до 19:00
тел. 8 800 700 24 58

Звонок бесплатный!

8 (347) 298 18 56
Заказать
звонок

7 основных пунктов для выбора клининговой компании.


Выбор клининговой компании

  1. Не следует выбирать «дешёвую» клининговую компанию (где в рекламе и информации о данной организации делается акцент на дешевизне услуг);
  • это скажется на качестве предоставляемых вам услуг,
  • на внешнем виде и заинтересованности предоставляемого вам персонала,
  • на внешнем виде и работоспособности поломоечного оборудования,
  • и с 2019 года на вашей работоспособности напрямую!

2019 год обеления всех клининговый компаний в России, это будет касаться и не добросовестных заказчиков, которые продолжают работать с «серым клинингом». Будут организованны встречные проверки, пообещал глава ФНС РФ осенью 2018 года на CleanExpo Moscow 2018 г.

  1. Крупная сетевая компания или местный поставщик клининговых услуг;
  • частой проблема сетевых компаний является, плохое качество в регионах, сказывается удаленность от головного офиса, такие компании хорошо убираются у заказчиков с договором предусматривающие штрафные санкции за не качественное предоставление услуг, большая текучка «кадров», т.к. заработная плата выплачивается с опозданием и часто ниже прожиточного минимума,
  • выбирая местного поставщика услуг вы приобретаете заинтересованного в развитии партнера, который дорожит своей репутацией, который понимает не будет работы в своём регионе, не будет её и в других.
  1. Размер компании и охват рынка;
  • этот раздел относится к местным компаниям или сетевым компаниям с малым охватом рынка в регионе, от данной компании достаточно 3 клиентов с средней площадью 800 м2 по каждому клиенту, но главным условием тут является разное направления работы всех его клиентов – это поможет понять является ли клиниговая компания гибкой и обучаемой под каждого клиента, если все клиенты довольны и на объектах чисто (это вы можете проверить самостоятельно) можно заключать договор с такой компанией, она найдет индивидуальный подход и к вам.
  1. Большой офис и раздутый штат сотрудников компании;
  • размер штата офиса клининговой компании и количество действующих договоров на уборку подскажут вам об эффективности управления данной компанией и адекватности бюджета на предоставляемые услуги.

Небольшие компании пользуются услугами по аутсорсингу такими профессиями как: юрист, главный бухгалтер, отдел кадров и т.д. Данные профессии не востребованы в клининге на каждый день. Кто-то не согласится про отдел кадров, по личному опыту могу сказать, в хорошую компанию всегда 2-3 человека на 1 место.

От этого всего в конечном итоге для вас как для заказчика будет важна скорость принятия решений и стоимость предоставления услуг – в «раздутом» штате офисных сотрудников трудно получить быструю реакцию, сбалансированный и прозрачный бюджет.

  1. Наличие у клининговой компании мобильной уборочной бригады;
  • это хороший показатель для клининговой компании, т.к. руководство компании держа «наготове» такую услугу (предусмотренную договорами на ежедневые услуги уборки и разовые работы) понимает вас как заказчика и готово предоставить быстро и качественно предусмотренные договором все услуги при чрезвычайные происшествия, так же готовы предоставить все дополнительные и не стандартные услуги потребовавшиеся именно для вас!
  1. Сервис менеджер по ремонту и обслуживание поломоечного оборудования и инвентаря;
  • свой сервис менеджер это скорость решения любой ситуации связанной с поломкой уборочного оборудования,
  • это подменное поломоечное оборудование в случае ремонта основного более чем на 12 часов,
  • это ваша уверенность в бесперебойной работе клининга и его оборудования.
  1. Наличие склада для хранения моющих средств, расходных материалов, инвентаря, запчастей и поломоечного оборудования;
  • наличие данного склада в регионе работы клининговой компании это хороший показатель, это еще одна экономия и качество в вашем бюджете на клининг как у заказчика, где примерно 25-30% заложены расходы на моющие средства, расходные материалы, запчасти для уборки и уборочного оборудования. Качественные и по приемлемой цене материалы для уборки производятся в разных регионах России , стран СНГ и за границей, наличие склада позволяет выбирать качественного производителя, приемлемые цены, закупать и хранить это в непосредственной близости к заказчику.

 

Пунктов для выбора клининговой компании может быть и больше 8,10 и т.д. каждый заказчик выдвигает требования к поставщику данных услуг сам. Эти перечисленные 7 пунктов помогут вам увидеть или не пройти мимо действительно качественной клининговой компании, которые часто теряются в потоке рекламы, которая будет понимать вас, развиваться с вами, учиться у вас и предоставлять вам услуги по уборке именно так как вы этого хотите!

 

Казаков К.В.

 


-