7 основных пунктов для выбора клининговой компании

7 основных пунктов для выбора клининговой компании
23 Мая 2019
909

Конечно, я могу помочь вам с исправлением структуры списка, не меняя текст. Вот исправленная структура:

  1. Не следует выбирать "дешёвую" клининговую компанию (где в рекламе и информации о данной организации делается акцент на дешевизне услуг):
    • это скажется на качестве предоставляемых вам услуг,
    • на внешнем виде и заинтересованности предоставляемого вам персонала,
    • на внешнем виде и работоспособности поломоечного оборудования,
    • и с 2019 года на вашей работоспособности напрямую!

    2019 год обеления всех клининговый компаний в России, это будет касаться и не добросовестных заказчиков, которые продолжают работать с "серым клинингом". Будут организованны встречные проверки, пообещал глава ФНС РФ осенью 2018 года на CleanExpo Moscow 2018 г.

  2. Крупная сетевая компания или местный поставщик клининговых услуг:
    • частой проблема сетевых компаний является, плохое качество в регионах, сказывается удаленность от головного офиса, такие компании хорошо убираются у заказчиков с договором предусматривающие штрафные санкции за не качественное предоставление услуг, большая текучка "кадров", т.к. заработная плата выплачивается с опозданием и часто ниже прожиточного минимума,
    • выбирая местного поставщика услуг вы приобретаете заинтересованного в развитии партнера, который дорожит своей репутацией, который понимает не будет работы в своём регионе, не будет её и в других.
  3. Размер компании и охват рынка:
    • этот раздел относится к местным компаниям или сетевым компаниям с малым охватом рынка в регионе, от данной компании достаточно 3 клиентов с средней площадью 800 м2 по каждому клиенту, но главным условием тут является разное направления работы всех его клиентов – это поможет понять является ли клиниговая компания гибкой и обучаемой под каждого клиента, если все клиенты довольны и на объектах чисто (это вы можете проверить самостоятельно) можно заключать договор с такой компанией, она найдет индивидуальный подход и к вам.
  4. Большой офис и раздутый штат сотрудников компании:
    • размер штата офиса клининговой компании и количество действующих договоров на уборку подскажут вам об эффективности управления данной компанией и адекватности бюджета на предоставляемые услуги.

    Небольшие компании пользуются услугами по аутсорсингу такими профессиями как: юрист, главный бухгалтер, отдел кадров и т.д. Данные профессии не востребованы в клининге на каждый день. Кто-то не согласится про отдел кадров, по личному опыту могу сказать, в хорошую компанию всегда 2-3 человека на 1 место.

    От этого всего в конечном итоге для вас как для заказчика будет важна скорость принятия решений и стоимость предоставления услуг – в "раздутом" штате офисных сотрудников трудно получить быструю реакцию, сбалансированный и прозрачный бюджет.

  5. Наличие у клининговой компании мобильной уборочной бригады:
    • это хороший показатель для клининговой компании, т.к. руководство компании держа "наготове" такую услугу (предусмотренную договорами на ежедневные услуги уборки и разовые работы) понимает вас как заказчика и готово предоставить быстро и качественно предусмотренные договором все услуги при чрезвычайные происшествия, так же готовы предоставить все дополнительные и не стандартные услуги потребовавшиеся именно для вас!
  6. Сервис менеджер по рем онту и обслуживание поломоечного оборудования и инвентаря:
    • свой сервис менеджер это скорость решения любой ситуации связанной с поломкой уборочного оборудования,
    • это подменное поломоечное оборудование в случае ремонта основного более чем на 12 часов,
    • это ваша уверенность в бесперебойной работе клининга и его оборудования.
  7. Наличие склада для хранения моющих средств, расходных материалов, инвентаря, запчастей и поломоечного оборудования:
    • наличие данного склада в регионе работы клининговой компании это хороший показатель, это еще одна экономия и качество в вашем бюджете на клининг как у заказчика, где примерно 25-30% заложены расходы на моющие средства, расходные материалы, запчасти для уборки и уборочного оборудования. Качественные и по приемлемой цене материалы для уборки производятся в разных регионах России , стран СНГ и за границей, наличие склада позволяет выбирать качественного производителя, приемлемые цены, закупать и хранить это в непосредственной близости к заказчику.

Пунктов для выбора клининговой компании может быть и больше 8,10 и т.д. каждый заказчик выдвигает требования к поставщику данных услуг сам. Эти перечисленные 7 пунктов помогут вам увидеть или не пройти мимо действительно качественной клининговой компании, которые часто теряются в потоке рекламы, которая будет понимать вас, развиваться с вами, учиться у вас и предоставлять вам услуги по уборке именно так как вы этого хотите!

Поделиться