Снижения качества услуг

Снижения качества услуг
27 Июня 2019
29

Обиженный заказчик

Все договорные отношения и их существования между партнера сводятся к личным отношениям ответственных лиц по данным договорам.   Если отношения хорошие, все довольны, всё всех устраивает. Но как только Заказчик решает надавить на Исполнителя и проверить рамки своей дозволенности в этих отношениях, возможны два варианта развития событий с одинаковым плачевным концом для собственника компании Заказчика. Исполнитель либо «прогибается» по прихоти лица ответственного со стороны Заказчика, либо дает отпор и напоминает о договорных, а не дружественных их отношениях. И в том и в другом случае, уже нет двух равных и довольных партнеров, что в конечном итоге приводит к расторжению отношений и договоров!

Когда такое случается между Заказчиком и Исполнителем клининговых услуг, происходит тоже самое: если Исполнитель прогибается, то под все новыми и новыми требованиями и «капризами» Заказчика , бюджет Исполнителя начинает «трещать по швам» , что напрямую ухудшает качество предоставляемых услуг, уважающий себя Исполнитель предпочитает потерять клиента нежели свою репутацию. Когда «дружеские» отношения начинают сводиться к напоминанию Заказчику о договорных отношениях, представитель Заказчика сделает все, что бы вам «насолить».

В конечном итого, Исполнитель расторгает договор с «обиженным» Заказчиком, а итогом всего это становиться ухудшение качества клининговых услуг на объекте, т.к. компаний предоставляющих качественные услуги на рынке можно пересчитать по пальцам и они уже далеко не робкие компании «подхалимы», а имеют свой авторитет на рынке и своих постоянных адекватных и новых прибывающих клиентов, где просто не допускаются личные амбиции сотрудников компании влияющих на качество работы целой организации!

Поделиться